Re: Re: Адресная книга

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Mar 2005 - 09:29:19 MSK

On Thu, 17 Mar 2005 08:54:16 +0300
  "Subscriber" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А вообще есть надежда, что разработчики улучшат производительность
> Directory в CGP хотя бы до уровня Sun ONE DS?

Да, и до значительно бОльшей: если достаточное число корпоративных пользователей на этом листе (у которых более 10000 человек) действительно это захотят. Пока корпоративных лицензий на более чем 1000 в россии мы, если мне не изменяет память, не видели, поэтому мы пока можем только подтвердить наличие проблемы. Которая, собственно, лишь в том, что нет интерфейса для создания дополнительных индексов (сами индексы там есть, но используются сейчас только для DN).

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Mar 17 06:29:23 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:34 MSK