Как разграничить доступ к различным сервисам

От: Sergei I. Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Mar 2005 - 07:52:31 MSK

Добрый день.

Вопрос задается уже не в первый раз и по всей видимости не в последний :) - возможно ли совмещение мобильности (атрибут Mobile) в сочетании с каждым сервисом, а не в целом для аккаунта или домена? Т.е. я хочу разрешить доступ к WebMail откуда угодно (т.е. ставим mobile), но хочу ограничить доступ по pop3/imap только из клиентских адресов. Как это возможно организовать? Причина - в вебпочту я могу вставить рекламные баннеры и тем самым компенсировать расходы на прием почты, а при доступе по pop3/imap этого я сделать не могу. Ограничивать доступ через правила файрвола не подойдет - необходимо разграничивать данную возможность по доменам/пользователям.

---
Sergei Golod. SIG11-RIPE. Computers Technologies Ltd. Tobolsk, Russia.
http://www.tob.ru Tobolsk : +7 345 1151200, Mobile : +7 902 8503999
Получено Thu Mar 17 04:52:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK