Re: Re: Адресная книга

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 16 Mar 2005 - 17:47:17 MSK

Michael Kulakov wrote:

>А вот opensource поделка openldap позволяет сделать индекс! :)))) по
>требуемому полю :)

   Дело за малым - заставить этот opensource openldap открыть свои двери бостаточно большому количеству запросов :-)) Покажите мне как оно работает на больших нагрузках с большими данными. И долго. Хотя бы пол-года, но лучше год. Ну не база это, а протокол. Его вроде собирались привернуть к другому opensource под названием mysql. Но криков успеха я не услушал.

>С уважением,
> Михаил Кулаков
>
>ps. так как в hosting-talk нельзя :)

    Я знал, что ты не устоишь перед искушением. offtopic знатный у нас получился. Но извинения уже попросил первый оратор :-))

Boris. Получено Wed Mar 16 14:47:24 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK