Re: Адресная книга

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 16 Mar 2005 - 16:00:07 MSK

pse wrote:

>Здравствуйте,
>Сорри за офтопик, но может кто-то подскажет, как лучше организовать
>корпоративный сабж на базе exim?

    Нужно поставить CommuniGate Pro в режиме LDAP сервера. Прочитать документацию, завести всех своих сотрудников, их аттрибуты, настроить клиентские программы. Дать сотрудникам и администраторам возможность менять положенные им аттрибуты через Web. Итд.

     Потом посмотреть на все это и сказать - а нафига тут exim? Он разве делает что-то полезное? На мой век системного администратора работы хватит с лихвой, нафига спрашивается я буду тратить свои силы и энергию на доделку и пекеджирование оперсурса? Лучше я куплю хорошую вещь в которой все есть.

>За ранее спасибо за ответ.

    Ничего, обращайтесь.

Boris. Получено Wed Mar 16 13:00:11 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:34 MSK