Re: Непонятные символы в письмах текстового формата

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Mar 2005 - 11:23:45 MSK

neonix wrote:

>N╛≥К,j╟jкkj{z╨чw╜┘╚k┴╘oz╩"╒z
>┴╕╨x├jв╜≤ЗХПри отправке писем через CGP текстовом формате, в начале каждого письма
>появляется набор непонятных символов. В фомате html такого нет. Где копать?
>
>CGP 4.2.7 Trial

  Если Вы откроете такое письмо в неотформатированном почтовым клиентом виде (как это сделал я), то увидите примерно такой текст:

---
From: "neonix" <CGatePro@mx.ru>

Date: Tue, 15 Mar 2005 10:47:03 +0300
Subject: [CGP] =?KOI8-R?Q?=EE=C5=D0=CF=CE=D1=D4=CE=D9=C5_=D3=C9=CD=D7=CF=CC=D9_=D7_=D0=C9=D3=D8=CD=C1=C8_=D4=C5=CB=D3=D4=CF=D7=CF=C7=CF_=C6=CF=D2=CD=C1=D4=C1?=

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
8NLJIM/U0NLB18vFINDJ08XNIN7F0sXaIENHUCDUxcvT1M/Xz80gxs/SzcHUxSwg1yDOwd7BzMUg
y8HWxM/HzyDQydPYzcENCtDP0dfM0cXU09EgzsHCz9IgzsXQz87R1M7ZyCDTyc3Xz8zP1y4g9yDG

---

    Ваш почтовый клиент кодирует plain письмо в формате base64.
CommuniGate Pro вставляет свою надпись о триальной версии
непосредственно в письмо, в результате при чтении и декодировании base64
появляется мусор.

   Это не страшно, когда Вы купите лицензию все пройдет само собой.
Если во время тестирования Вам  хочется наблюдать не мусор, а фразу
    *This message was transferred with a trial version of
CommuniGate(tm) Pro*, то отключите в своем почтовом клиенте безусловное
кодирование писем в base64.

Boris.
Получено Tue Mar 15 08:23:51 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK