RE: Re: Отпуп писем не имеющих реального адреса в поле To:

От: Sergey Iljukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 26 Feb 2005 - 15:16:07 MSK

> Не то чтобы сделать, но просто делать такое нельзя, потому как адрес
> получателя может быть также в поле "Сс", а может и вообще не быть, как

> например в этом письме из листа.

:-(
Очень жаль.
Разумеется, я понимаю что в некоторых случаях почтовые заголовки To: или Сс:
легальных писем вообще могут не содержать адреса получателя, просто хотелось выяснить техническую возможность фильтрации такой почты

Сергей Получено Sat Feb 26 12:16:16 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:51 MSK