Служба каталогов в Outlooke

От: Aleks <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Feb 2005 - 18:44:42 MSK

Добрый день.

Назрела необходимость свести все адресные книги и организовать общий доступ к ним.
Насколько я понимаю, CommuniGate поддерживает LDAP и все учетные записи у меня хранятся в Директории, к которой можно получить доступ из Outlook Express, настроив службу каталоговов.

Вопрос, как организовать централизованное хранилище для контактов на базе CommuniGate с возможностью доступа к ней из Outlook, например. А также импортировать контакты с машин клинитов? Есть ли такая возможность?

Aleks Получено Fri Feb 25 15:45:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:32 MSK