Re: Re: обработка X-Real-To

От: Евгений Климанов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Feb 2005 - 11:03:39 MSK

 on 24.2.05 2:20 PM, Subscriber at CGatePro@mx.ru wrote:

> А зачем? Оно не для вас, а для предидущего хоста, и такого экаунта у вас
> может не быть.

> Это значит, что экаунта нет - он существует в виде Форвардера или через
> Router перенаправлен на внешний адрес.

> Да вот в том-то и проблема, что даже сейчас этот ответ с рассылки
> свалился почему-то на постмастера, а не на меня :(((

См. <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Local.html#RouteSettings>, попробуйте убрать "Always add this field".

Здесь <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/RPOP.html#Unified> в Special Header должно быть X-Real-To а не что-то другое, без ":".

Радикально решить проблему можно если отказаться от RPOP

Правильно ~user@domain/mailbox, нигде # быть не должно.

--

Roman

"Always add this field" действительно имело место быть. Убрал.
Теперь входящее письмо уже без заголовка "X-Real-To: postmaster", но
валится по прежнему на оного! Может организовать правило для unknown
писем? Или чего-нибудь в роутере изменить/дописать?

А насчет ~user@domain/mailbox - пасс я чей должен вводить постмастера
или юзера? Фишка в том, что необходимо зайти в ящик юзера
постмастером. Не буду ж я запоминать пароли всех юзеров в чьи ящики
надо периодически заходить!

Странно. Стоял когда-то на винде VPOP3 - подтормаживал конечно уже с
кол-вом юзеров за полсотни,но ни одной подобной проблемы не
было. А тут такие хитрые нюансы вылазят и неясно где искать :(
Получено Fri Feb 25 08:02:38 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:31 MSK