Re: Можно ли как-нибудь через CLI узнать, что "mailbox is in use" ?

От: Prokopov Andrey <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Feb 2005 - 17:19:19 MSK

Нет, так не подходит.

Я подключаюсь постмастером к порту 106, получаю список доменов, в них список аккаунтов, т.е. цикл в цикле.

Проверяю есть ли папка со спамом, если есть, то удаляю и создаю заново.

Что бы подключаться через IMAP, надо хранить в отдельном файле список всех аккаунтов с паролями в открытом виде, да еще заботиться о его актуальности, т.е. вручную синхронизировать с communigate.

 А через CLI ни как?
> Нужно удалить папку со спамом, но если аккаунт в данный момент
используется,
> то возникает эта ошибка и perl скрипт аварийно завершается

> Или как очистить папку по-другому, не удаляя ее, а потом вновь создавая?

> Подключиться к папке по IMAP или POP3 >
(http://www.stalker.com/CommuniGatePro/POP.html#MultiMailbox) с помощью скрипта и > удалить из нее почту обычным способом. Получено Mon Feb 21 14:18:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:30 MSK