RE: IMAP (Отправленные) в Outlook2002

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Feb 2005 - 14:05:05 MSK

        Приветствую,

> настроил учетную запись CGatePro 4.1.8 в Outlook2002 по
> протоколу IMAP. все

> работает,
> вопрос в том, почему отправленные(от этой уч.записи) письма
> сохраняются в
> папке "Отправленные" Outlook2002, а не в IMAPе.
> такого я не наблюдал в Outlook Express 6.
>
> что я не донастроил? или Outlook2002 так и работает с IMAP?

	Ха, конечно, это первое, чему надо учиться при переходе с OE на
нормальный Outlook :) Делается локальными фильтрами. У меня в Outlook 2003 SP1 это Tools -> Rules and Alerts, по-моему. Да, надо локальными правилами ловить момент отправки письма и перекладывать его на сервер, я так себе это понимаю.

--
 Петр Диденко
 http://ezhe.ru/fri/449/     Получено Mon Feb 21 11:05:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:30 MSK