Как создать общую папку только для записи?

От: Nickolay Kondrashov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Feb 2005 - 12:38:33 MSK

        Здравствуйте, уважаемый all.

        Попробую перефразировать свой вопрос (из. "Права на общие папки и IMAP/MAPI клиенты"):         Каким образом можно создать общую папку только для записи?

        Есть аккаунт public, все пользователи подписаны на него посредством Folder Alias. В нем была создана папка и ей даны права anyone@ (Lookup, Insert).

        Теперь, проблема: ни у одного пользователя эта папка не появилась. Если добавить этой папке Select, то она появляется (Outlook на нее подписывается). Если убрать Select, то она остается, и с верными правами доступа, т.е. туда можно помещать письма, но нельзя читать. Если Outlook не был запущен, пока было право Select, то, естественно, папка не появляется.

        Отсюда следует, что, чтобы это заработало, мне нужно дать права на эту папку Lookup, Insert, Select, затем запустить все возможные Outlook'и, со всеми их учетными записями, а затем убрать Select. Мало того, при создании новой учетной записи на клиентской машине нужно это повторить. Это несколько неудобно и трудно реализуемо.

        Как это можно реализовать более удобно?

        Собственно, это нужно для скармливания почты spam-фильтру в неизмененном виде. "Только-для-записи" необходимо для сохранения тайны переписки.

        Извините, если я чего то глобально не понимаю

        Спасибо большое заранее :)

--

Best Regards, Nickolay Kondrashov,
the Avtomatika RUS IT-manager

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:46 MSK