Re: Пользовательский ящик

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Feb 2005 - 15:12:20 MSK


Hello, on 15.02.2005 10:34, Atushev E. at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте!
> Был ошибочно удален не тот аккаунт,
> однако имеется бакап папки "var/CommuniGate/Accounts/name.maccnt"
> возможно ли восстановить учетную запись со всеми имеющимися письмами?
> Простое копирование из бакапа в папку Accounts/name.maccnt никчему не
> привели, при проверке почтовым клиентом пользователем ящика показывает 0

> писем...

Если бы все это делалось на остановленном сервере, все бы получилось.

Чтобы не останавливать сервер, можно сделать следующее: 1. Убедиться, что модуль LOCAL настроен держать в очереди письма для аккаунтов с выключенной службой Mail.

2. Выключить все службы у аккаунта.
3. Убедиться, что с ним нет открытых сессий.
4. Выдать через CLI команду clearaccountcache name
5. Восстановить директорию аккаунта.
6. Включить службы.


-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue Feb 15 12:12:24 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:46 MSK