Как блокировать исходящий спам?

От: Prokopov Andrey <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Feb 2005 - 11:46:32 MSK


*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro* Как блокировать исходящий спам с клиентских адресов и от авторизированных пользователей?

Все сообщения (и входящие, и исходящие и relay с клиентских адресов и авторизированных пользователей) проходят через spamassassin, который благополучно помечает некоторые как спам.

Входящие, адресованные для локальных пользователей, складываются в папку spam соответствующего аккаунта.

Задача: уничтожать (discard) все исходящие (отправляемые с клиентских адресов или от авторизированных пользователей) письма, помеченные как спам.

В правилах есть поле Source, т.е. <откуда>, а надо что-то вроде Target или Destination, т.е. куда.

Т.е. в идеале правило звучит так: Все, что помечено как спам и destination=наружу, discard. Ну или перефразировать: все что помечено как спам и destination= <не ко мне>, discard. Получено Mon Feb 14 08:45:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:28 MSK