RE: Re: про скорость доступа к большим папкам

От: Nikolaev Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 10 Feb 2005 - 10:52:23 MSK

Я пробовал с протоколом IMAP4. Да скорость несомненно выше на несколько порядков, синхронизация происходит примерно 15 сек, в отличие от IMAP, где файлы синхронизируются по 10-15 мин. Конектор настраивал по разному, скорость изменялась но не на много +- 3 мин. В любом случае если пользователь начинает делать поиск по письмам конектор загружает тела сообщений целиком. Так что изменения настроек конектора нужного результата не дают (при кол-ве писем 3000-4000, разница не большая. Пользователь сидит и ждет 10 мин, 15 мин, но он не работает, а ждет сидит).

        IMAP4 - его можно использовать, но другая проблема. Он все показывает как обычная папка. А конектор показывает календарь как календарь, контакты как контакты и т.д., поэтому для груповой работы удобен конектор.

        И еще, тут говорили о тюнинге файловой системы, типа это все она проклятая. На самом деле тюнинг тут ни причем, и его нужно делать в самом крайнем случае (я так думаю), когда уже сама система тормозит. Эксперементально, опять же, проверил, сделал в папке пользователя на файловой системе поиск заданного текста во все файлаха (порядка 3000), поиск происходил быстро, примерно 15 сек. Так что файловая система тут ни при чем, и оперативной памяти тоже навалом. Все дело в Коннекторе !!!!