Re: Re:

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Feb 2005 - 18:19:15 MSK

Hello, on 09.02.2005 18:05, Змановский Александр at CGatePro@mx.ru wrote:

> И всё-таки насколько я вижу проблемма остаётся в Mapi конекторе,
> и вопрос тот же: как его ускорить его работу.
> Синхронизация только на получение заголовков.

Типы папок на сервере - MailDir или TextMailbox? С последними версиями сервера и включенным индексированием TextMailbox может оказаться предпочтительнее.

Плюс, имеет смысл обновить Коннектор до версии 1.1.12 хотя бы - там была оптимизирована работа с кэшем.

> если есть разработчики, откликнитесь!

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Feb 09 15:19:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:46 MSK