Re: Re: maildir/mailbox

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Feb 2005 - 17:23:45 MSK

Andy Igoshin wrote:

>Угу. Я в вопросе имел ввиду, когда каждый mailbox аккаунта хранится
>в maildir, а не в одном файле mbox, т.е. каждое письмо майлбокса
>в отдельном файле. Это видимо как раз MailDirMailbox.
>
>Вопрос - стоит ли на него переезжать. Теоретически, в этом случае
>работа с отдельными письмами должна быть легче. Там перенос
>из одного майлбокса в другой и т.д. будет происходить без переписывания
>src/dst майлбоксов, и т.д.

   Ну допустим dst при такой операции не переписывается, а дописывается. Да и src скорее всего не переписывается, потому как обычный IMAP клиент при нажатии кнопки Del/Move просто меняет флаги и статусы, а сам purge производит при выходе или нажатии специальной кнопки.

Boris. Получено Wed Feb 09 14:24:01 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:28 MSK