Re: Re: Срочно! Выключение сервера.

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Feb 2005 - 10:51:04 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> а) если в ней есть баги (а они в ней есть) - то да, безусловно.

Т.е. за почти 4 месяца эксплуатации 4.2.5 никаких _критичных для нас_ багов не обнаружилось, а сейчас вдруг полезут?

> б) если у Вас есть лицензионные ключи, которые позволяюют Вам использовать
> 4.2.5 - то других сюрпризов кроме тех, что вызваны багами (описанными в

А где на ключе написано, для какой он версии? Имя главного домена вижу, дату выдачи, собственно сам ключ - а номера версии не вижу.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Tue Feb 01 07:51:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:45 MSK