Re: Re: Письмо на группу и правила

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 Jan 2005 - 15:35:23 MSK

Точнее так, если Header-Field is not X... где X.. уникально для сервера и добавляется внешним фильтром.

Т.е. если письмо не прошло через внешний фильтр, отправить его туда.

Action:
Execute [FILE]...
Discard

Dmitry Akindinov wrote:

> Группы тоже обрабатываются модулем LIST.

> Кроме проверки на размер - ничего?

Андрей Давыдов
+7 095 761 5062
Получено Fri Jan 28 12:35:38 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK