пЮАНРЮ Я Web-ХМРЕПТЕИЯНЛ АЕГ ЯБЪГХ Я хМРЕПМЕР.

От: Новоточенов Сергей Николаевич <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 25 Jan 2005 - 10:46:01 MSK

Здравствуйте.

Сразу после логина пользователя в стандартном Web-интерфейсе есть окно со скроллингом, там - сообщение "Невозможно отобразить страницу". По всей видимости, там - ссылка в Интернете.

Наш сервер находится внутри сети, не имеющей связи с Интернет. В каких файлах скина, что и как надо подправить, чтобы либо не было такого сообщения, либо вообще не было такого окна.

Спасибо. Получено Tue Jan 25 07:51:53 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK