Hello, on 24.01.2005 16:53, Vladimir Zarozhevsky at CGatePro@mx.ru wrote:
> Добрый день.
>
>>> А делать то чего? Не релей я для него, не релей. MX в DNS нет меня.
>> А что скажет dig/nslookup на relay.r.n? >> А если потом получившийся IP адрес проверить на страничке WebAdmin -> >> Settings -> protection -> Blacklisted IPs?
А в WebAdmin -> Settings -> SMTP -> Relaying -> Relay -> To Client IP Addresses: не установлено в None? Вот и релеит.
>>>> Имеем запись в Settings->Router: >>>> N:r.n=r.n@r.n.smtp >>>> >>>> Думаем что почту наши клиенты могут туда посылать, а внешних отпинываем. >>>> Однако почта из вне проходит. Что не так? Что надо сделать, что бы почта >>>> от >>>> наших клиентов ходила на домен, а из вне отпинывалась? Адреса релеев >>>> домена >>>> находятся в клиентском блоке адресов. >>>> >>>> 05:57:22.88 4 SMTPI-41029(201.225.177.178) cmd: RCPT TO:<r@r.n> >>>> 05:57:22.88 4 SMTPI-41029(201.225.177.178) checking MX-record for r.n >>>> 05:57:23.04 4 SMTPI-41029(201.225.177.178) checking relay relay.r.n >>>> 05:57:23.04 4 SMTPI-41029(201.225.177.178) rsp: 250 r@r.n will relay to >>>> a >>>> client address >> >>> Так ведь сервер все сказал: релеитьбудем, так как р.н указывает на АйПи >>> адрес из списка клиентов...
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker LabsПолучено Mon Jan 24 13:58:09 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK