Re: Re: Как правильно сделать?

От: Vyacheslav Druzhinin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jan 2005 - 12:37:48 MSK

Hello Andrey,

AA> Один раз? :) Если я ничего не путаю, тут Вы заблуждаетесь насчет CGP AA> :)
перечитал еще раз лицензионное соглашение, то которое на зеноне... нда... либо я последний раз его читал очень давно либо одно из двух...

На 100 пользователей 1900$ включая MAPI с подпиской на год... а дальше по 30 баков (1,5%) в месяц если нужно обновляться, а обновляться нужно... Что-то чую я что здесь я был не прав по поводу заплати и лети.. платить придется постоянно... хотя я и не сказал бы что 360 баков в год это много... но в любом случае...

[...]

AA> My very best excuse за разговоры на отвлеченную тему. По поводу оффтопика было бы интересно пообщаться, чувствую что у Вас большой опыт в этом смысле. Если я еще не надоел то хотел бы с Вами пообщаться мылом, мой емайл в подписи.

With best regards,                  [MCP, MCSD]
Vyacheslav                          mailto:dvg_lab@mail.ru
Origin: <--=<< DVG_Lab >>=-->       Fido: 2:5085/20.0
Получено Fri Jan 21 09:37:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK