Re: Re: Как правильно сделать?

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 20:42:06 MSK

> Хочется заплатить денег один раз (например за CGP + MAPI), в отличие
> от перманентного развода на деньги от MS.

Один раз? :) Если я ничего не путаю, тут Вы заблуждаетесь насчет CGP :)

> Более сложно это ничего страшного - один раз разобраться и настроить
> зато потом спать спокойно. :-) А вот почему менее предсказуемо я не
> понял?

> Характер и направление развития у FreeBSD имхо самые что ни на есть
> правильные в отличие от всяких пингвиниксов выпускающих по 20
> заплаток на ядро в неделю.

Жуткий оффтопик, но я пристально слежу за "направлением развития" FreeBSD последние n-лет :) Нескромно скажу, даже когда-то внес свою скромную (yet useful :) лепту в оное развитие FreeBSD и Samba.

И даже когда-то делал production-решения с domain-контроллером и wins-сервером на Samba (вместо NT4) :)

Но сейчас, я думаю сильно стабильнее все-таки родной Windows-продукт. В основном я имею в виду, что 5.x в production я бы не поставил ни сейчас, ни через год, ни потом.

Ветка 4.x - да, отличная система. Но уже становится прошлым. Возникнут вопросы с дальнейшим обслуживанием.

> Платформу от MS я есс-но не рассматриваю в принципе, ибо кроме
> развода на деньги больше MS предложить ничего не может.

Нет смысла спорить :)

> Итак, стоит ли понимать Ваши слова как нерациональность данного
> метода?

Опять таки, нужно четко понять, что Вы (а также Ваше руководство) хотите получить в результате этих преобразований. Мои слова надо понимать так - да, экономия будет (но, кcтати, обратите внимание на действующую лицензионную политику CGP), но не на затратах на обслуживание. И FreeBSD нужно апдейтить, и Samba'у, и много чего еще в этой чудесной связке потенциально чревато веселыми развлечениями самого разного рода.

В общем-то, в данном случае это просто мое скромное мнение ;-P Основанное на довольно большом опыте использования и построения решений на NT, W2K и FreeBSD (в частности :)

My very best excuse за разговоры на отвлеченную тему. Получено Thu Jan 20 17:42:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK