Re: Re:

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 12:10:07 MSK

vadim wrote:

>нат все пропускает - почта ходит нормально. и до веб-странички
>сервер-то пропускает. Ругательства-то до клиента доходят.
>
>You have tried to access the ip.addr domain.
>It does point to this server, but we do not provide Web Access to this domain.
>If you think that this message is in error, please E-mail to the Postmaster.
>
>если бы НАТ не работал, то клиент бы этого не увидел. Логично ?

     Насколько я понял начальный вопрос - хотелось кого-то ограничить.

    Текущая проблема в том, что Вы пытаетесь обращаться к серверу через внешний IP адрес. CGP про него ничего не знает, у него совсем иной, внутренний адрес. На него почему-то сваливается запрос в заголовке Host: которого написано не доменное имя, а какой-то чужой IP адрес. Что ему прикажете делать?

   Я бы рекомендовал Вам сделать доменное имя для своего внешнего IP адреса (например mail.domain.ru), и прописать именно это имя, как имя главного домена, или как имя дополнительного домена, или как Алиас любого домена. Тогда у CGP будет возможность понять какой домен нужно выбрать для данного HTTP запроса. Boris. Получено Thu Jan 20 09:10:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK