(no subject)

От: vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Jan 2005 - 16:57:17 MSK

> ОК, а имя домена, которое вы указываете в URL - есть в списке алиасов
> домена?

снаружи я обращаюсь к почтовому серверу как http://ip.addr:8100 изнутри сети работает, снаружи - нет
что-то не совсем понятно в данном случае прописывание алиасов

> Ограничение "Grant only from 1.0.0.0-255.255.255.255" читается как "Grant > from anywhere" - то есть, это и не ограниечение вовсе. Так зачем его писать?

хм. это была попытка открыть доступ с указанных адресов

мне кажется, что я пошел изначально неправильным путем

изначально - есть внутренняя сеть - 192.168.х.х в ней разрешены 3 службы - smtp, pop3, webmail

снаружи - на любых адресах необходимо оставить только webmail можете подсказать в какую сторону смотреть ?

 vadim                          mailto:vadim@biosfera.biz
Получено Wed Jan 19 13:58:59 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:27 MSK