Re: Re: Размер принимаемого письма

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Dec 2004 - 15:24:26 MSK

Hello,
 on 29.12.04 9:15 AM, Dmitry A. Sysoev at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте, Roman.

> Входящее, это на мой почтовый сервер. Т.е. со
> внешних адресов

Как я и предполагал, под входящими письмами мы подразумераем разные вещи. По-нашему входящие - это письма принимаемые сервером, не важно с каких адресов.

Письма от не-клиентов можно определить в Правиле через условие:

[Source] [not in] [trusted,authenticated]

...и соответственно отвергать письма больше какого-то размера.

> Это где General > SMTP > Receiving > Message Limits ?
> Если да, то когда выставляешь там размер, то он
> действует и на исходящие письма, которые наши
> пользователи отправляют. А мне нужно, чтобы лимит
> на рзмер письма действовал только на входящие письма.

Когда пользователи отправляют, сервер принимает; значит письма - входящие.

--

Roman
Получено Wed Dec 29 12:24:33 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:43 MSK