RE: Re: Алиас на папку через cli

От: Наделяев Станислав Александрович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Dec 2004 - 13:11:37 MSK

> А по существу - смотрите ответ Романа: подписывайтесь на ~public/, и
> получите всё, что нужно - раз и навсегда.

Да видимо это будет более изящное решение. Спасибо. А где устанавливаются права на сам аккаунт public? То есть я подписался на него. Внутри есть ещё папки. К некоторым я имею доступ к некоторым нет. Если в оутлук просто нажать на public то справа появляется Не удаётся показать папку.mailbox access denied. При это вложенные папки нормально показываются. Не то чтобы это сильно напрягало, просто у пользователей могут появиться вопросы... Или может быть просто создать в аккаунте папку и уже внутри неё размещать остальное и на неё подписывать? Получено Wed Dec 22 10:12:29 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:24 MSK