Re: Re: CGP & AD

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Dec 2004 - 09:49:37 MSK

Наделяев Станислав Александрович wrote:

>Спасибо, действительно всё работает и без Auto Sign-up.
>Пока только почти дописал скрипт, удаляющий пользователей, если их нет в
>AD. Но это не лучшее решение, если пользователи в AD будут
>переименовываться.
>Буквально вчера заинтересовался directory-based domain. Теоретически в
>AD можно хранить весь каталог, но вот как на практике...

     На мой взгляд directory-based домен не такая хорошая идея, как кажется:

  1. Насколько я помню, не весь функционал CGP работает в directory-based доменах.

  2. Вы рискуете получить слишком большую нагрузку на сервер с AD. Неизвестно насколько эффективно все будет работать под реальной нагрузкой.

    Правильнее было бы синхронизовать эккаунты в AD c эккаунтами в CGP.   Есть продукты для синхронизации AD с Novell Directory, Lotus, Exchange 5.5, SAP, etc.

    Было бы здорово найти в дебрях msdn описание механизмов синхронизации AD. Я пока нашел только вот такую информацию:

http://support.microsoft.com/kb/232072
http://www.microsoft.com/windows2000/technologies/directory/AD/default.asp#section7
http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/windows2000serv/technologies/activedirectory/evaluate/adappstr.mspx
http://www.informit.com/articles/article.asp?p=21474

Boris. Получено Wed Dec 22 06:49:46 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:24 MSK