Re: Re: CGPro and URL Escaping

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Dec 2004 - 17:20:40 MSK

> Для того, чтобы на странице /чтото/имямайлбокса/гдето из этого
"гдето" линк на "чтото" был всегда ../.., и не зависил от того, включает в себя имямайлбокса слеши или не включает.

Ну так, как только я делаю "имямайлбокса" со слешом посередине, CGPro радостно превращает это в два мейлбокса (вполне правильно). Или я не прав?

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Fri Dec 17 14:19:17 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:40 MSK