RE: Re: Синхронизация папок , поиск в Outlook по ключевым словам

От: Dmitry V. Bashmakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Dec 2004 - 15:20:50 MSK

Спасибо попробую!

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru] On Behalf Of Anatoly A. Orehovsky
Sent: Thursday, December 16, 2004 2:44 PM To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: [CGP] Re: Синхронизация папок , поиск в Outlook по ключевым словам

В случае Exchange поиск производит сервер по заранее проиндексированной базе сообщений. В случае CGP MAPI поиск ведется путем просмотра базы сообщений самим Outlookом без всякого индекса. Рекомендую установить клиентам Lookout (http://www.lookoutsoft.com) - Outlook Plugin для создания локального индекса.

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN