Обратный адрес

От: Nikolaev Vadim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Dec 2004 - 09:59:52 MSK

Добрый день. Гдето тут в конференциях читал что вновой версии MAPI-конектора(1.1.11) планируется вернуть старую опцию, где можно самому указать обраный адрес для ответа (эта опция была доступна еще в версии 1.1.7). Подскажите когда будет возвращена эта опция, или где еще можно изменить(подкрутить, поменять) чтобы был обраный адрес какой я хочу. Например домен mail.xxx.ru, а я хочу чтоб адрес обратный и для ответа был просто xxx.ru
Спасибо !
Получено Thu Dec 16 06:50:41 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:22 MSK