Re: Re: Alias'ы для списка рассылки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Dec 2004 - 19:47:43 MSK

Здравствуйте,

filolog_net wrote:
> Хотелось бы иметь алис для рассылки, не создавая собственно почтового

Извините, все равно не понятно. У меня хватает воображения на два варианта того, что есть "алиас для рассылки":

- дополнительный адрес для списка рассылки - специальный адрес, который я буду использовать для подписки

> ящика. Посему при попытке прописать роут от несуществующего ящика на

> алиас и последующей попытке посылки письма на этот алиас имеем
> закономерный ответ сервера:
> ROUTER alias1@domain.com rejected by SYSTEM: Error Code=unknown user account
>
> Как можно запретить режектить письма, приходящие на несущестующий ящик
> alias1@domain.com?

Ящик (аккаунт) или таки алиас? Чтобы домен не режектил письма на несуществующие в этом домене адреса, используйте опцию Mail to Unknown Names в настройках домена. Только при чем здесь алиасы для рассылок?

> Что бы далее его можно было или правилом роутера
> (<alias1@domain.com> = test@domain.com;), или рулей отправлять на
> test@domain.com.

Так ведь запись в таблицу роутера

<alias1@domain.com> = test@domain.com

именно это и делает - все, что послано на alias1 попадет в аккаунт test

> Или все-таки не надо изобретать велосипед и просто создать ящик alias1
> и далее роутить правилами в Router Settings?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Dec 01 16:46:14 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:36 MSK