Re: Re: Kerberos

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Nov 2004 - 15:16:37 MSK

Hello, on 30.11.2004 10:17, Наделяев Станислав Александрович at CGatePro@mx.ru wrote:

> Не хочет работать:-(
> Максимум что удалось получить из логов я тут уже постил.
> Попробовал то же самое проделать на свежеустановленной Windows XP и
> Outlook2003. Те же самые ошибки. Видно что-то с cgp у меня не так. Да и
> ещё тут заметил, просит ввести имя пользователя если включать в оутлуке
> встроенную проверку. В каком формате должно быть это имя?

Не должун Коннектор его спрашивать?

А версии сервера и cgmxp32.dll на нем - какие?

Какие версии компонент Коннектора показываются на страничке Troubleshooting его настроек?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Tue Nov 30 12:16:40 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:20 MSK