Ошибка Аутлука 0x8004010F

От: Michael A. Kangin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 29 Nov 2004 - 16:56:28 MSK

Доброе время суток!

  При возне с МАПИ на одном из доменов получал в Аутлуке при попытке   отправки писем или синхронизации аккаунта ошибку:
-+-

  Задача 'CommuniGate Pro Server - отправка и получение' сообщила об   ошибке (0x8004010F):'Сбой операции. Объект не найден.'
-+-

  Поиск в интернете показал, что люди из английского листа рассылки   сталкивались с такой ошибкой, но без описания причины и решений.

  В ходе экспериментов выяснилось, что в этой ошибке виновата опция   SentBox = ""; в файле CGP_DIR/Settings/WebUserPrefs.settings (еще   она может встречаться в CGP_DIR/Accounts/Settings/preferences.dst   или CGP_DIR/Domains/DOMAIN_NAME/Settings/preferences.dst)   (Мне проще указать файлы, чем где это находится в веб-интерфейсе. :)   Что файлы напрямую низззя модифицировать, я знаю. ;) )

  Как оно туда попало - не знаю... Возможно, тяжкое наследие   предыдущих версий.

--
WBR, Michael A. Kangin
Получено Mon Nov 29 13:58:25 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:20 MSK