Re: почта с localhost

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 29 Nov 2004 - 13:21:03 MSK

> на этом же хосте работает сендмаил и слушает 25 порт, сендмаил
> выполняет маскирование домена aaa.bbb в ddd.ccc и для домена ddd.ccc
> выполняет доставку мейлером local на localhost порт 25000, те отдает
> CGP.
Local? Вообще говоря, отдавать следовало бы smtp-мейлером. Я, признаться, не помню детали касательно LMTP, но проще было бы, если уж Вы отдаете почту по SMTP, отдавать ее smtp-мейлером (от мейлера, кстати, зависит и то, как у Вас финально перепишутся заголовки).

> CGP принимает эти письма и считает, что оно адресовано на адрес
> главного почтового домена (например fff.hhh) и соответственно
> доставляет. Можно ли объяснить CGP, что доставлять нужно все-таки на
> домен ddd.ccc ?

Тут я, честно говоря, плохо понимаю, о чем идет речь :) Вам нужно релеить почту наружу после маскарадинга (посредством CGP), или же принимать ее локально, но с переписанными сендмейлом заголовками? Получено Mon Nov 29 10:21:04 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:35 MSK