Re: Fw: Две проблемы

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 25 Nov 2004 - 09:22:30 MSK

Andrey Zolotnitskiy wrote:

>А что, действительно настолько сложные вопросы что легче промолчать чем ответить?

      Пока непонятно что это за проблема, и касается ли она CGP. Вопрос типа "дорогая редакция - у меня в подвале подземный стук, помогите". Никому отвечать и не хочется. Ибо ответы в этой рассылке личное дело каждого отвечающего. Ни к Сталкеру, ни к Зенону она отношения не имеет.

     Подобные вопросы лучше отправлять на cgp-support@zenon.net, (или у кого Вы покупали лицензию на CGP), там Вам вежливо предложат включить логи HTTPU & SMTP в All Info, объяснять как их включать, спросят какие скины Вы используете, что делаете, предложат поговорить голосом итд.

    Если есть желание, чтобы тут Вам быстро и грамотно ответили разработчики, которые любезно участвуют в данной рассылке, то стоит вспомнить про логи, про стандартные скины, и представить любую другую информацию (типа дампа ip пакетов), которая реально показывает что проблема в CGP, или просто наведет грамотного человека на мысль что тут не правильно.

   Молчание обозначает, что Вы неправильно задали вопрос. Это тоже ответ. Имеет смысл задуматься и переформулировать вопрос. Возможно в другой формулировке он будет более понятен, и у кого-нибудь в этой рассылке возникнет _желание_ (не обязанность!) на него ответить.

Boris.

Получено Thu Nov 25 06:22:35 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:35 MSK