Re: Re:

От: Vadim Nikolaev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 19 Nov 2004 - 17:03:29 MSK

DA> Здравствуйте,

DA> В смысле - сервер становится недоступен? А процесс не умирает вообще? DA> Может быть, кора создается?

DA> Кстати, вы понимаете, что такой поиск приводит к закачиванию всего
DA> содержимого папки на клиент? IMAP SEARCH не используется, по крайней
DA> мере - в текущих версиях.

Да понимаю, на FreeBSD 4.10 я такой поиск делаю все нормально и загрузка процессом CGP примерно 4%, а здесь сервер не доступен - это значит я его пингую, а ответ не приходит. Совсем, приходится перегружаться, ничего не отвисает. Кор вроде нет. Скажите еще что можно проверить. Получено Fri Nov 19 13:58:58 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:19 MSK