проблема: "залипшее" соединение

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Nov 2004 - 18:12:25 MSK

Здравствуйте.

В Monitors/SMTP висит:

SMTP Sending Domains: 55 Channels:56

ID 	Domain 		 Q 	Elapsed Status 	Message
878257 mail.subscribe.ru 2509	5days	sending message: 52%

То есть, установлено соединение. Оно не рвется. Причем в подобном состоянии может находиться несколько дней (я ни разу не дождался разрыва). Очередь на этот хост заблокирована, почистить ее я не могу. А она растет.

Вопрос: можно ли заставить CGP каким-либо образом его разорвать без рестарта сервера? И вообще, что посоветуете делать в подобной ситуации/для ее предотвращения?

Спасибо.

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Tue Nov 16 15:12:28 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK