Re: CG and OpenLdap

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Nov 2004 - 13:30:05 MSK

Igor wrote:

>Есть в сети сервер авторизации построенный на OpenLdap под RH Linux
>Fedora Core 2. в распределенной сети пять почтовых серверов на CG 4.0
>for Linux. Подскажите пожалуйста как можно подвязать авторизацию CG
>серверов к существующему дереву Ldap. или где можно посмотреть в архиве
>списка рассылки mx.ru. задача срочная а перебирать 6902 записей нет
>времени :-(.

  Читать документацию нужно полагать тоже нет времени? Поверьте, что чтение документации, или хотя бы ее быстрый просмотр (где-что написано), _экономит_ Ваше время.

http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Security.html#External http://www.stalker.com/CGAUTH/

Boris.

P.S. А что такое CG 4.0? Я думаю, что Вам стоит заапгрейдиться на CGP 4.1.8 или 4.2.6 в зависимости от даты выпуска Ваших лицензионных ключей (до 15 ноября 2001г или после). Получено Tue Nov 16 10:30:13 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK