Re: cgpav - полные хедеры spamassassin

От: Farit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Nov 2004 - 02:12:06 MSK

>Не подскажите, как сделать так, чтобы cgpav не резал заголовки,

>которые вставляет в письмо spamassassin? То есть чтобы как для спама,
>так и для неспама в заголовках содержалась полная иформация.

Это невозможно, потому что в стандартном протоколе обмена со spamd нет команды, которая бы выводила информацию о тестах в случае, если спам в письме не зафиксирован. Надо редактировать код spamd, при обновлении всё потеряется.

Хотя может и появилась, я не очень слежу за SpamAssassin. Получено Mon Nov 15 23:12:07 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK