Re: Re: О новых ценах

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Nov 2004 - 08:36:41 MSK

BT>       Предполагается, что корпоративному клиенту уже не нужна "просто
BT> почта",  нужна большая функциональность,и GroupWare - это только малая
BT> часть этой функциональности.  Там свой рынок, свои действующие лица
BT> (Exchange, Lotus, etc), свои цены.  Там другие клиенты, у них другие
BT> вопросы (и в этом листе это хорошо заметно).

Думаю, с такими ценами российский корпоративный рынок от CGP отвернется. Я вот успел "затариться" по старому прейскуранту, по новому я никогда бы не связался с CGP.

 Dmitry                            mailto:baronov@mediapress.ru
Получено Mon Nov 15 05:36:31 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK