Receiving Encrypted (SSL/TLS)

От: Андрей Золотницкий <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 10 Nov 2004 - 14:25:59 MSK

Добрый день!

Есть необходимость обмена почтой с конкретным доменом по защищенному соединению.
Если я пропишу этот домен в Send Encrypted (SSL/TLS), то ,как я понял из документации, я имею гарантию, что почта уйдет по защищенному соединению, при невозможности установления защищенного соединения, письмо будет отлуплено. Отлично, то что надо.

Как можно гарантировать прием почты ТОЛЬКО по защищенному соединению? Тоесть гарантировать себя от того, что на противоположной стороне поменяли настройки,
и почта пошла по незащищенному соединению? Причем только для конкретного домена (не IP адреса).

Cheers,

   Andrey Получено Wed Nov 10 11:23:42 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK