Re: Re: Роутить исходящую почту внутри домена

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 09 Nov 2004 - 10:53:42 MSK

Здравствуйте,

Дрозд Юрий wrote:

> [...]

Так вся необходимая информация есть в теле. Вообще-то этот механизм не предназначен для обслуживания человеком. Подразумевается, что перехват идет на адрес, который обслуживается программой (через модуль PIPE), а уж программа может составить человеческие отчеты, собрать статистику, сгенерировать дайджесты по проданным государственным тайнам и т.п.

> Я думал что server-wide правила действуют только но входящую почту
> Потому как правило не работает
> IF Sender a@domen.ru

Это условие проверяет лишь на заголовок Sender, который может отсутствовать в письме.

> Mirror b@domen.ru

> На исходящую почту действуют server-wide правила.
>
> Если стоит задача мониторинга активности какого-либа аккаунта, то
> правильнее будет воспользоваться возможностями WebAdmin -> Settings -?
> General -> Intercept.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Nov 09 07:53:25 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK