Помогите справиться со спамом

От: Anatoly A. Ivanov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Nov 2004 - 10:43:34 MSK

Здравствуйте, CGatePro.

Просьба не отсылать сразу к английской документации, а помочь разобраться.

Используя SpamCatcher - спама на одном только ящике близиться к 200 в день. Разобрать что-то нужное, становится большой проблемой.

Какие настройки желательно изменить конфигурационных в файлах? Как учить спам /не спам?
Здесь интересует примеры пользователей с комментарием (реальные примеры), так как по доке, типа используйте ключи -ham -spam у меня ничего не меняет.

Бывает хорошему сообщению проставляется от 89-95 очков, после чего понизить эту цифру не получается никак... Может я делаю, что-то не так?! Как понижать очки?

Надеюсь на вашу помощь. Спасибо. Получено Thu Nov 04 07:42:54 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:32 MSK