Re: Re: Reject во время smtp-сессии

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 03 Nov 2004 - 12:25:13 MSK

RVF> прописать этот IP в Blacklisted IP Addresses

Под существующим адресом я имею в виду локальный почтовый адрес в CGP. То есть, например, существует адрес test@local.cgp.dom , на него идёт письмо, а cgp говорит удалённому серверу во время smtp-сессии, мол нет такого адреса. Получено Wed Nov 03 09:25:17 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:00 MSD