Re: IMAP и удаленные сообщения

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 03 Nov 2004 - 10:22:28 MSK

baronov wrote:

> Насколько я понял, при удалении сообщений IMAP-клиентами, физически

> файлы сообщений в maildirs не удаляются, а неким образом помечаются и
> физически хранятся вечно. Нет ли способа такие файлы автоматически
> вычищать, не нарушая при этом внутреннюю целостность структуры
> хранения сообщений?

     Это свойство протокола IMAP.  Клиент может  пометить письмо как
удаленное, может удалить, может переместить в папку удаленные. Во всех клиентских почтовых программах, в настройках есть переключатель режима удаления. Включите, тот который Вам больше подходит. Часто окончательное удаление происходит при завершении программы. Во многих программах есть кнопка "Compact folder" или что-то подобное. В любом случае - IMAP предполагает, что это дело клиента, а не сервера чистить удаленные письма.

    Если очень хочется самостоятельно подчищать за клиентами, то нужно написать программу, которая ходит по всем почтовым ящикам через IMAP и удаляет помеченные к удалению письма.

Boris. Получено Wed Nov 03 07:22:32 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:31 MSK