Re: Скины

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 02 Nov 2004 - 16:38:57 MSK

Сапар wrote:

>Народ где можно выложить свои скины ? :)
>Я тут делал скин для некоторых людей, он полностью переведен на русский язык + добавлены много хороших фишек :)
>http://itlooks.ru/temp/mail.gif

    А что значит "полностью переведен"? Вы используете константы из strings.data, как это делают все скины из последних версий, или пишите прямо по русски внутри wssp файлов? Что будет если я переключу интерфейс на английский язык?

>Кстати если кого интересует можем разработать скин для Вас.

   Пришлите мне пожалуйста Skin на адрес bvt@zenon.net. Просто посмотреть, для знакомства.

Boris. Получено Tue Nov 02 13:39:00 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:31 MSK