Re: Re: Проблема с MAPI 1.1.8

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 01 Nov 2004 - 14:22:22 MSK

Hello, on 01.11.2004 14:19, Никита Наумов at CGatePro@mx.ru wrote:

> В настройках аккаунта - не вижу :( сам аккаунт переименовать?

Реальное имя и название организации (если такой атрибут прописан в настройках Directory Integration) берутся из настроек сервера.

> В настройках вэба - From Address: "user" <user@domain.com> - вот так
> стоит, но так не работает

Именна эта настройка и берется. А что не работает?

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:30 MSK