Re: Re: mutt

От: Fakhroudinoff Ilia <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 29 Oct 2004 - 11:22:49 MSD

Приветствую!

On Fri, Oct 29, 2004 at 02:10:58PM +0700, Victor Sudakov wrote:

> А без переопределения folder можно обойтись?

> Хочется держать folder локально, но иметь возможность перейти в
> режим просмотра списка папок на сервере.

Первый вариант - прописать все папки в mailboxes

Второй вариант - держать два mutt'а с разными .muttrc.

Есть ли более другие пути - не знаю. Возможны tricks с folder-hook, но никогда не пробовал. Возможно в ML mutt-users помогут больше, тем более, что этот вопрос Communigate уже не затрагивает. :)

--
Фахрудинов Илья
ЗАО ИК "Расчетно-фондовый Центр"

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:29 MSK