Re: Re: Новый релиз 4.2.6

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Oct 2004 - 12:24:10 MSD

On Wed, 27 Oct 2004 13:53:50 +0600
  "Sergei I. Golod" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Я почему-то подумал что будет русифицирован скин GoldenFleece. Или этот
> скин еще не доведен до ума и соответственно не стал основным (станет?).

Все скины, выпускаемые нами, используют одни и те же language files, так что все они в равной степени руссифицированы/японифицированны/франофицированны.

3rd party дизайнеры Скинов сейчас тоже переделывают свои скины на использование этих новых файлов, так что как только появится, например, файл tatar.data, то на татарском языке заговорят не только наши скины, но и все, сделанные "хорошими" сторонними дизайнерами.

> P.s. А что значит русский язык в качестве опции для MAPI?

Там тоже есть диалог-боксы. Она руссифицированы-японифицированны-итд в зависимости от системного языка Windows, на котором работают.

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 27 08:24:17 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:15 MSK