Re: Поделиться контактами с другими пользователями

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 12 Oct 2004 - 18:24:23 MSD

 (Denis Korolev) wrote:

>Подскажите пожалуйста, как мне поделиться контактами, которые на CGP сервере
>лежат, с другими пользователями? Они вообще, шарятся? А можно к ним
>веб-доступ сделать? Мне нужно типа общедоступной адресной книги сделать. Раз
>уж LDAP этого не умеет, как я понял...

    В CGP есть три типа адресных книг:    1. Стандартная.

     Адреса живут в конфигах конкретного эккаунта. Управлять этими адресами можно через WebUser интерфейс или через загадочный протокол ACAP (кто его видел в почтовых клиентах?). Отдать эти адреса другому эккаунту не получится. Зато можно использовать в правилах:

  If From not in #AddressBook then Discard

   ... ну или немного посложнее - с дополнительными проверками и автоответами.

  2. LDAP      Если говорить про адресные книги, то LDAP книга используется прежде всего для хранения адресов сотрудников своей фирмы. Можно создавать дополнительные атрибуты, можно управлять этими атрибутами через WebUser, можно делать атрибуты, управлять которыми может только администратор.

     Без специальных инструментов записи в LDAP книге будут описывать только эккаунты на своем сервере. Желающие могут устанавливать любую программу, которая хранит контакты в LDAP сервере, и тогда задача "поделится контактами с коллегой" будет решена. Программа может быть с Web-интерфейсом. К сожалению порекомендовать что-то конкретное я не могу.

   3. Folder.

    Это элемент того, что зовется GroupWare. Записи о контакте хранятся в отдельных письмах, которые лежат в фолдерах (папках) специального формата. Оперировать такими папками можно при помощи WebUser интерфейса или через MAPI коннектор и Outlook.

    Такой фолдер можно стандартным способом дать на чтение (и если нужно на запись) указанным сотрудникам фирмы. Если указанные методы доступа (WebUser и Outlook) устраивают, то этот вариант именно то, что Вам нужно.

Boris. Получено Tue Oct 12 14:24:52 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:24 MSK